Оборудование

DVOR 2000. Радиомаяк азимутальный доплеровский

НАЗНАЧЕНИЕ
Радиомаяк предназначен для формирования и излучения радиосигналов, обеспечивающих измерение азимутального угла воздушного судна, оснащенного бортовым оборудованием системы VOR. Радиомаяк используется в аэропортах и на трассах полетов самолетов гражданской авиации.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ФОРМАТ СИГНАЛА
Радиомаяк DVOR 2000 имеет формат сигнала оборудования VOR и соответствует требованиям к этому оборудованию, изложенным в «Приложении 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO)». Радиомаяк может использоваться в комплексе с дальномерным радиомаяком DME/N и как самостоятельное изделие.

DF 2000. Автоматический радиопеленгатор

НАЗНАЧЕНИЕ
Автоматический радиопеленгатор (АРП) DF 2000 предназначен для пеленгования воздушных судов (в момент работы передатчиков бортовых радиостанций) по 2—16-частотным каналам в зависимости от варианта поставки.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ФОРМАТ СИГНАЛА
АРП обеспечивает пеленгование АМ-модулированных высокочастотных сигналов фазовым методом. В АРП используется электрическое переключение кольцевых вибраторов антенной решетки, создающее эффект вращения одного вибратора.

DME 2700. Радиомаяк дальномерный

НАЗНАЧЕНИЕ
Радиомаяк в комплексе с бортовым оборудованием системы DME предназначен для измерения наклонной дальности воздушного судна относительно контрольной точки установки. Радиомаяк используется в аэропортах и на трассах полетов самолетов гражданской авиации.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И ФОРМАТ СИГНАЛА
Радиомаяк DME 2700 использует принцип действия и формат сигнала оборудования DME/N (DME/P) в соответствии с требованиями «Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO)». Радиомаяк может использоваться в комплексе с навигационным азимутальным радиомаяком VOR (DVOR), системами посадки ILS и самостоятельно.

ILS 2700. Инструментальная система посадки

НАЗНАЧЕНИЕ
Наземное оборудование ILS 2700 предназначено для излучения амплитудно-модулированных ВЧ сигналов в определенной зоне, содержащих информацию, принимаемую на борту самолета, оборудованного соответствующими приемными устройствами, и позволяет определить его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки.

СОСТАВ СИСТЕМЫ

  • курсовой маяк LOC 2700;
  • глиссадный маяк GP 2700;
  • приемоответчик посадочного дальномера DME/NL 2700;
  • прибор контроля дальнего поля FFM 2700;
  • аппаратура дистанционного управления RCE 2700;
  • Опционально возможно укомплектование системы посадки маркерными маяками, взамен DME/NL 2700.

NORMAC

NORMARC СИЗ Монитор Дальнего Поля (FFM) является точным, надежным и удобным для пользователей видом оборудования.

Глиссадный радиомаяк

Глиссадный радиомаяк (ГРМ) представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судом.

DME

DME – это радионавигационное оборудование для определения наклонной дальности между воздушным судном и наземной станцией.